nn-today.ru — интернет-газета Нижнего Новгорода  

Digital наступил

Сегодня в большом конференц-зале «Медиа Страйк Холла» прошел семинар «Digital наступает! Новые технологии интернет-маркетинга», организованный студией «Моризо» и интернет-агентством E-Promo при участии экспертов в сфере интернет-рекламы из Нижнего Новгорода, Москвы, Лондона.

Докладчики рассказали топ-менеджерам нижегородских компаний о последних тенденциях в интернет-маркетинге.

Семинар стал, пожалуй, наиболее значимым мероприятием этого года, посвященным новейшим технологиям разработки сайтов и рекламы в интернете. Об этом говорит и количество гостей: в большой зал «Медиа Страйк Холла», рассчитанный на 120 человек, пришли более 200 гостей.

Слушатели семинара узнали, как увеличить продажи в 2 раза с помощью простого счётчика от Яндекс, зачем нужна адаптивная верстка, какие возможности для рекламы дают использование поведенческих технологий и ретаргетинга.

По отзывам слушателей семинара, доклады носили практический характер и в доступной форме затрагивали передовые области интернет-маркетинга, которые пока недостаточно представлены на нижегородском рынке. Целью мероприятия был рассказ о востребованных ноу-хау интернет-маркетинга для решения конкретных бизнес-задач, и по мнению участников семинара, эта цель была достигнута.

Как сказал Олег Корень (НБД-Банк), выгодным отличием семинара от других мероприятий, проходивших в Нижнем Новгороде в этом году, стало отсутствие «пустых» докладов, спикеры ориентировались на решение бизнес-задач и предоставили аудитории набор конкретных маркетинговых инструментов для выбора необходимых в каждом конкретном случае.

Алексей Федотов 
(группа компаний АГАТ): «Очень актуальный семинар с четким прицелом на быстро наступающее будущее. Каждая тема заставила сделать пометки, записать вопросы «на полях» планшета, чтобы обязательно обсудить с нашим стратегическим партнером по продвижению интернет-агентством E-Promo. Докладчики профессионально и доступно освещали свои темы. Очень понравился доклад Артема Паршенцева (Crimtan) о поведенческих технологиях. Порадовал высокий уровень организации. В целом остались самые позитивные впечатления».

По словам Марии Сидоровой из Яндекса, аудитория семинара была отзывчивой и активной, задавала интересные вопросы. С ней согласился и Алексей Сидоренко из «1С-Битрикс»: «Заметно, что нижегородцы интересуются новыми технологиями онлайн-маркетинга и, надеюсь, станут применять их для развития своих проектов» .

Директор интернет-агентства E-Promo Антон Черноталов сказал нашему корреспонденту, что семинар стал достойным завершением 2012 года, полезным не только для клиентов агентства, но и для бизнес-среды города в целом.

nn-today.ru © 2019