nn-today.ru — интернет-газета Нижнего Новгорода  

Джон Вон Эйкен: собери свою «машину продаж»

Джон Вон Эйкен — уважаемый и популярный оратор, обладающий уникальными экспертными знаниями в сфере лидерства, продаж и личностного роста, вдохновляющий и всегда предлагающий инновационные решения.

Как отмечают клиенты,  Джон — не просто лектор, тренер и консультант, он  — эксперт-практик. Благодаря применению его методик, компании увеличивают объемы продаж даже в период экономической рецессии.

Я могу создать эффективную «машину продаж» из любых, даже посредственных «продажников»,

—   утверждает Джон Вон Эйкен, который приезжает в Нижний Новгород с авторскими тренингами «Продажи по максимуму» и «Лидерство и менеджмент» 16 и 17 ноября.

— По вашему мнению, есть ли какой-либо универсальный рецепт успешных продаж?
 Продажи – это всего лишь сочетание двух навыков: умения общаться и умения строить отношения. Если эти навыки развиты у человека, он сможет продавать, что угодно и кому угодно. Основная задача компании – создать правильную атмосферу для ведения продаж: наладить процессы (в том числе, автоматизацию) и процедуры, которые помогут продавцам как можно быстрее оформлять сделки и реализовывать проданное. Важной составляющей успешного ведения бизнеса является четкое понимание этапов продажи и того, что и как нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень.
Компания должна предоставлять продавцу ответы на любые вопросы и возражения клиентов, но эта информация будет полезна при условии, если продавцы умеют общаться и строить долгосрочные отношения с покупателями. Поэтому сначала нужно наладить процессы, затем обучить людей, а после дать им информацию.

—Возможно ли увеличить объем продаж в  в период экономической турбулентности?
— Я убежден, кризис — это отличная возможность для роста и развития. Однако им могут пользоваться те, кто мыслит творчески и не боится стремительно двигаться вперед. Я могу научить предпринимателей модифицировать и адаптировать их бизнес к потребностям рынка, а также обратить экономические минусы в свои личные плюсы.

 — В чем разница между продажами  в США и в России?
Особенности налогообложения, безусловно, отличаются, а вот техники продаж везде одинаковые. Конечно, необходимо учитывать и национальные особенности. В России культуры продаж как таковой пока не существует, редко встречаются и необходимые условия для успешных продаж. Чаще всего имеет место «впаривание» товара на основе постсоветских «сбыта и реализации». Талантливые продавцы до сих пор считаются «одиночками» всего лишь потому, что никто массово не учит людей общаться и строить отношения, создавая настоящую, работающую культуру продаж.
В США культура продаж развивается давно, и России есть, чему поучится у американцев. Я владею несколькими компаниями, которые успешно работают на территории бывшего СССР около 20 лет. Поэтому я прекрасно понимаю, как воспитывать культуру правильных продаж в российских продавцах, и что нужно сделать в компании в России, чтобы превратить «отдел сбыта» в «машину продаж». У меня получилось, и я готов поделиться опытом с нижегородцами. Жду Вас на своих семинарах.

— Для кого предназначены ваши тренинги и какую ценность они несут для их участников?
 Мои семинары будут полезны для владельцев бизнеса, топ — менеджмента, а также  руководителей отдела продаж и HR. Все тренинги я провожу в форме практических мастерских, которые призваны решать задачи, поставленные передо мной слушателями. Они получат конкретные рекомендации, которые в дальнейшем смогут применить на практике. Так, в последнее время особой популярностью пользуются практические рекомендации по выходу из кризиса, чек-листы необходимых шагов, предложения по оптимизации издержек, которые можно начать применять немедленно.

Место проведения: Конгресс-центр Отеля «Маринс Парк Отель» (Конгресс-зал «Ялта», 2 этаж)
Адрес: Нижний Новгород, ул.Советская,12
Дата: 16-17 ноября 2012
Время: 10.00-18.00
Стоимость: Лидерство — 10 000 руб., Продажи — 8 000 руб., Оба тренинга — 15 000 руб.

nn-today.ru © 2019